Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Интересное



Информирование клиента – защита от конкурента


Найти клиента – задача номер один, а вот его удержать? Назвать задачей номер два было бы неправильно, так как лояльный клиент должен оставаться с компанией надолго и всерьез. А это, в свою очередь, зависит от того, как ведется его информирование.


8-800 – лакмусовая бумажка рекламной акции


Рекламный рынок перегрет, поэтому бороться за внимание потребителей нужно с применением целого ряда инструментов. Креатив, высокий технический и технологический уровень, знание психологии целевой аудитории и многое другое.


Бесплатный звонок стал тренировкой терпения


Набирая заветный номер 8-800, многие даже и не предполагают, сколько времени придется провести у телефона. Пример некорректной работы call-центра.


Как отогреть «Холодный звонок»


Начинающие операторы call-центров предпочитают не браться за «холодные» звонки. И их можно понять.


Презентации по телефону: мнение клиента


Качественная презентация – это как художественно оформленный подарок. Еще не знаешь, насколько он понравится и будет ли нужен – но уже приятно.


«Таинственный покупатель» - секретное «оружие» работодателя


Вас раздражают зануды? А очень медлительные, забывчивые и негативно расположенные люди?


Как виртуозно привлечь клиента?


Вы: оператор call-центра или менеджер по продажам, а может владелец маленькой компании. Несмотря на статус, пол и мировоззрение вас объединяет задача привлечь клиента и что-либо ему продать.


Актуализация данных экономит ваш бюджет


Уникальная штука – русская народная пословица! Например, скупой платит дважды. Она будет актуальна в любой век, и отлично подходит под…проведение рекламных кампаний с помощью директ-маркетинга.


Тренировка нервов, или Как дозвониться в банк?


Быстрый дозвон до оператора call-центра – признак хорошего тона работы компании. Но, к сожалению, это показатель на высоте не у всех. Недозвон клиентов – бич многих банковских учреждений.


Колл-центры России стоят 70 миллионов долларов


Агентство CNews Analytics (CNA) провело исследование российского рынка на предмет развития телемаркетинга. Под пристальное внимание попали как крупные компаний этой сферы, так и малые.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70